Клепаем тормозные колодки своими руками

Клепаем тормозные колодки своими руками
Клепаем тормозные колодки своими руками
Клепаем тормозные колодки своими руками
Клепаем тормозные колодки своими руками
Клуб ГазелистовКарта форумаОбратная СвязьГлавная

Главная Статьи Форум Галерея Газель Next Конфигуратор Карты Атрибутика клуба Почта Расчет расстояний

Перейти к содержимому


Фотография

Автор timur , 17 мар 2009 22:36


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 53

#1 OFF   timur

Отправлено

коллеги ,а кто пробовал клепать задние колодки,какими заклепками,сколько заклепок на колодку и другие советы.
а то последнее время качество колодок не очень,да и цена,а накладки в продаже видел fritex.

#2 OFF   АлександрАктобе

Отправлено

timur, я давно перешел на клепаные,обычно восемь...десять заклепок алюминиевых и держит.

#3 OFF   Берси

Отправлено

Холдинговая компания "Инкомстройсервис" является лидером в регионе по сбыту фрикционных и термостойких материалов и изделий из них, производства ведущего изготовителя данной продукции, Ярославского завода ОАО "ФРИТЕКС". Для автомобильной и сельскохозяйственной техники, холдинг так же предлагает полный перечень резинотехнических изделий, двигателей, комплектующих и запасных частей, топливной аппаратуры, цилиндропоршневых групп производства заводов России и стран ближнего зарубежья.
Другим видом деятельности холдинга является продажа автомобилей отечественного производства: УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ИЖ, автобусов ПАЗ, грузовых автомобилей и спецтехники. Ежедневно в продаже более 3000 наименований запасных частей к а/м УАЗ и ГАЗ, кузова I-III комплектации, двигатели и номерные агрегаты.
Эта фирма делает Формованные Асбестовые (влагопоглощающие) и Безасбестовые (под тип керамика) колодки для авто. ГАЗ ЗИЛ.

#4 OFF   timur

Отправлено

timur, я давно перешел на клепаные,обычно восемь...десять заклепок алюминиевых и держит.

а заклепки на 4 или на 5?

#5 OFF   Sakura

Отправлено

Клепать колодки геморно, но если есть желание и охота то флаг в руки... Проще приклеить. Я от нечего делать занялся и бросил.Зае...ся старые накладки отдирать, так и бросил не доделав.

#6 OFF   slash98

Отправлено

Клепаные колодки, чаще менять нужно. А чуть зевнул и баробан нарезал заклепками.

Я от нечего делать занялся и бросил.Зае...ся старые накладки отдирать, так и бросил не доделав.

Во как, а бывает что сами отваливаются :)

#7 OFF   Алексей Ф.

Отправлено

Я раньше даже ;) на Яве клепал ,клепал и на Газели ,теперь покупаю клееные ,только при установке прошу проклепать по углам ,по 4 заклёпки на колодку ..делаю так после того как пару раз отваливались клееные накладки в поездке. :(

#8 OFF   ЮПеннсионер

Отправлено

раньше клепал сейчас лень использовал меную отоженную трубку на 5 или алюминиевые заклепки по 10 штук

#9 OFF   Берси

Отправлено

раньше клепал сейчас лень использовал меную отоженную трубку на 5 или алюминиевые заклепки по 10 штук

То что лень понятно, и мне тоже не только лень но и..... То что это каменный век как бы - тоже понятно. А вот с точки зрения Бюджета как?
Так раньше например, мы старые колодки в утиль. А теперь вместо новых колодок покупаем накладки + заклёпки (цена) Сами допустим клепаем, И в запасе имеем новые. Сколько выгода по цене? кто считал? Толщина накладки такая же, а вот где гарантия отсутствия "волны"? Охлаждение хуже - однозначно. Прочность хуже тоже , даже 10 заклёпок будут держать хуже чем ВСЯ плоскость. И не надо ссылаться на то что РАНЬШЕ так ездили.
Сколько колодок поменял, оторванных не было, были сточенные в хлам но что бы оторвать! НЕ встречалось, может не повезло просто? У клёпанных колодок ресурс по износу ограничен глубиной заклёпки, значит и общий пробег накладки будет на 50% меньше чем у клееной. Значит! за один ресурс клееной надо противопоставить 2 ресурса клёпанных? Тогда дороже получается! И по срокам замены и по бюджету! Против клёпки не против.
Но клепать не буду - никогда. Тем более кому то на машину, надо пусть сами клепают. А я беру хорошие колодки. и езжу до сигнала износа
С уважением к любому мнению!
Берси.

#10 OFF   serbey

Отправлено

клепаю и я . зачем покупать колодки и проклепывать 4мя заклепками --если можно еще добавить 6 заклепок и покупать только накладки.клепать вроде непристижно -но надежно.да и сдирать остатки накладок надо 1 раз потом можно срубить заклепки ивсе остальное и так отлетит.становится возможным доработать колодки- я проварил их . по мере износа барабана можно наваривать в месте кантакта с торм.цилиндром -- чтобы не вылез поршенек.

#11 OFF   Берси

Отправлено

Насчет клееных не согласен, Берси, ты собрался клееные колодки стирать до самого основания? Если да то скажи честно что ты в комплекте еще два барабана берешь, да и вообще чтоб быстро ухайдокать барабанные тормоза это надо постараться и даже сейчас у меня колодки сношенные почти полностью (в самой узкой части 3 мм) они уже сам отклеиваются примерно по 5 см с каждого конца отошли от основания. Ну и что лучше в таком случае? Я за заклепки.

А при клёпке, сколько оставляешь места в накладке для шляпки заклёпки? Я колодки до основания не стираю, читай внимательно мои посты, там написано. А вот маршруточники которые ко мне на ремонт приезжают стирают их до 2 - 3 мм с одной стороны больше с другой меньше. Но степень износа в заклёпочном варианте не позволит такого пробега. Шляпки заклёпок сотрутся.

Алкайд - А про барабаны ты это к чему написал? Я про них не упоминал! Или так же, как про.... ЛОЖЕЧКУ?
Берси.

#12 OFF   timur

Отправлено

То что лень понятно, и мне тоже не только лень но и..... То что это каменный век как бы - тоже понятно. А вот с точки зрения Бюджета как?
Берси.

У нас накладки с заклепками в 4 с лишним раза дешевле чем колодки,но даже не в этом дело,
я уже задавал здесь вопрос(тема слетела или удалили).У меня на задней правой стороне за 2тыс.
км предельный износ колодок.По одному из советов проверил ЛЕВУЮ сторону(может закис цилиндр и вся нагрузка на правую сторону).Но там все в норме(да и врядли бы закис-пробег по 300 км,работа каждый день).Поменял в 3 раз и подумал о клепаных(может сэкономлю пока причину не найду).Но все же грешу на качество колодок.Раньше брал с выбитыми номерами
на железе колодки(в коробках по 2 шт.,вроде газовские,ходили по 120 тыс.км),а сейчас их нет.
Кстати на проблемной стороне выработка барабана больше,но сильных задиров нет.

#13 OFF   Берси

Отправлено

У нас накладки с заклепками в 4 с лишним раза дешевле чем колодки,но даже не в этом дело,
я уже задавал здесь вопрос(тема слетела или удалили).У меня на задней правой стороне за 2тыс.
км предельный износ колодок.По одному из советов проверил ЛЕВУЮ сторону(может закис цилиндр и вся нагрузка на правую сторону).Но там все в норме(да и врядли бы закис-пробег по 300 км,работа каждый день).Поменял в 3 раз и подумал о клепаных(может сэкономлю пока причину не найду).Но все же грешу на качество колодок.Раньше брал с выбитыми номерами
на железе колодки(в коробках по 2 шт.,вроде газовские,ходили по 120 тыс.км),а сейчас их нет.
Кстати на проблемной стороне выработка барабана больше,но сильных задиров нет.

На нормальных колодках, всегда есть маркировка и штамп контроля качества. Колодки бывают асбестовые и безасбестовые, и степень износа у них абсолютно разная. Если на барабане износ видим, колодка будет изнашиваться очень быстро.
Ну а что бы удостовериться в чём то - надо попробовать САМОМУ, наверное. Клепайте и пробуйте. А потом отпишитесь.
Берси.

#14 OFF   romaxa

Отправлено

Гемора нет ни какого отодрать старые накладки стачиваешь их на наждаке и все а перелепать не долго от нечего делать и в деньгах разница нормальная!

#15 OFF   serbey

Отправлено

Гемора нет ни какого отодрать старые накладки стачиваешь их на наждаке и все а перелепать не долго от нечего делать и в деньгах разница нормальная!

если очистить от старой накладки на точиле не проблема то переклепать клепанную колодку --тогда ващее легче чем съездить на рынок рынок

#16 OFF   Artem58rus

Отправлено

коллеги ,а кто пробовал клепать задние колодки,какими заклепками,сколько заклепок на колодку и другие советы.
а то последнее время качество колодок не очень,да и цена,а накладки в продаже видел fritex.

Давным-давно перешел на клепаные и не только я. Раньше клепал сам, восемь клепок на 5мм., а сейчас просто заезжаю в бывший таксопарк, ныне контора по маршруткам, отдаю 120р и мне переклепают комплект задних колодок + сами накладки( купил два года назад 40 накладок у какого то алкаша за 250р.). Тем более как могут алюминивые клепки стачить стальной барабан? Кстати, в том же токсопарке видел как наклепывают накладки, подложив картон вырезанный по размеру накладки( это при сильно выработанных барабанах).

#17 OFF   vovanli

Отправлено

я клепаю сам, разница по деньгам есть и насчёт охлаждения колодок поспорю малость могу. Когда отдерал свои накладки заводские, они проклеены были не полностью.

#18 ON   german

Отправлено

Что ни говори а клёпанные :unsure: на мой взгляд практичнее будет. Клеёные отваливались в поездке несколько раз, правда недалеко от дома, стараюсь на клепанных ходить и горя не знать. Клёпки использовал различные и алюминевые самодельные от проволоки или прутка, одно время использовал старые гильзы от мелкашки, кончились правда уже, удобно понравилось. Клепал сам и знакомые делали. А срубить старый слой сложного ничего нет, хорошие тиски и зубило, несколько минут, и голая поверхность как моя босая голова :D

#19 OFF   Гагарин

Отправлено

тоже поставил клепаные,старые снял отдал мастеру 250 руб вместе с накладками,за такие деньги просто раз в год буду менять и все

#20 ON   БРОДЯГА74

Отправлено

Недавно у токаря видел колодки с увеличеной толшиной накладок!
Снимаеш свой старый барабан несёш к нему, протачивает и выдаёт новые колодки!
Маршрутчики к нему в очередь стоят! :lol:

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

  1. Клуб Газелистов
  2. → Ремзона
  3. → Тормозная система
  4. Политика Конфиденциальности
  5. Правила клуба ·


Лицензия зарегистрирована на: www.GAZelleClub.ru

Войти


  • Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас!

  • Имя пользователя:
  • Пароль форума


    Я забыл свой пароль

  • Запомнить меня
    Это не рекомендуется для публичных компьютеров

  • Войти анонимно
    Не добавлять меня в список активных пользователей

  • Политика Конфиденциальности
Клепаем тормозные колодки своими руками Клепаем тормозные колодки своими руками Клепаем тормозные колодки своими руками Клепаем тормозные колодки своими руками Клепаем тормозные колодки своими руками Клепаем тормозные колодки своими руками Клепаем тормозные колодки своими руками Клепаем тормозные колодки своими руками Клепаем тормозные колодки своими руками Клепаем тормозные колодки своими руками Клепаем тормозные колодки своими руками Клепаем тормозные колодки своими руками Клепаем тормозные колодки своими руками

Читать далее:




Подарки четверокласснику на выпускной




Поздравления ко дню святого валентина для смс 7




Картинка письмо деду морозу своими руками




Вязание крючком как читать схемы фото




Схема управления нагрузкой транзистором