Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками


Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками
Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками
Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками
Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками
Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками

  
Своими руками фотоотчеты и рассказы о том, что сделано своими руками в наших аккордах, руководства к действию.
К странице...
Ответ

 


Ремонт рулевой рейки своими силами.

 Старый 07.11.2013, 18:38   #1

Пользователь

 
Аватар для DenAleks777  

DenAleks777 вне форума

Имя: Den

Автомобиль: Honda Accord 2007 2.0 Sport

Регистрация: 03.06.2012

Адрес: Иркутск

Сообщений: 67

Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 253 раз(а) в 20 сообщениях

Ремонт рулевой рейки своими силами.

Привет всем счастливым обладателям Аккордов!
Хочется добавить ещё немного информации по ремонту наших болезненных реек!)))) Много всего по этому поводу обсуждалось, я тоже решил поделится своим опытом...
Проблема собственно была как у многих - это раздражающий стук, сначала с правой потом и с левой стороны. Я всё это терпел пока не начал потеть правый сальник... Скоро зима и я принял решение устранить данную проблему! Заказал в интернете рем.комплект, втулку(стопорную гайку), регулировочную втулку,верхний сальник золотника(он идёт с подшипником), правый пыльник, неделя ожидания и всё пришло. И ещё один литр свежей PSF.
Из не обычного инструмента понадобится большие ключи (32, 40, 46), вороток со средним квадратом, денометрический ключ (можно без него), желательно электро дрель и сверло (4 или 5 мм), ключ для трубок (17-19), большой шприц с трубочкой (жидкость из бачка извлекать).
Теперь весь процесс по порядку:
1.загоняем авто на эстакаду (яму), вывешиваем передние колёса.

2. откачиваем жидкость из бачка


3. Разбираем верх (в салоне)

просто потяните защиту на себя она держится на зажимах.

4. откручиваем кардан рулевой колонки.

5. Стягиваем кардан со шлицов в верх.
ВАЖНО:Когда кардан уже снят нужно зафиксировать рулевое колесо, дабы никто руль не крутил.
Так как можно порвать шлейф под рулём.

6. откручиваем три гайки на 10 и снимаем пыльник.


снять этот пыльник проблематично... мешает шумоизоляция и коврик, пыльник стоит под ними... Ладно снять, вот поставить его на место вот это гемор!!! Так что пригодится пару пачек успокоительного!!!)))

фиксатор и резинку лучше снять... резинка смещена в низ относительно вала.

7. Откручиваем рулевые наконечники. Съёмника у меня под рукой не оказалось, я сделал проще открутил гайки не до конца так чтобы гайка была в ровень с концом резьбы наконечника. Это нужно чтобы резьбу не испортить ударом. Всё с низу ударяем молотком и вуаля... наконечник отошёл. откручиваем гайку и всё. Если палец прокручивается то прижмите монтировкой наконечник с верху и откручивайте на здоровье!) Фотку к сожалению не сделал((
8. откручиваем крепление самой рейки.
Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху

9. откручиваем с низу три болта теплового экрана.


10. откручиваем трубки.

Затянуты они от души!) понадобится вот такой ключик.

11. откручиваем сначала синий болт скобки, держит трубку, потом остальные.


для удобства понадобится вот такой набор с карданом.



12. для снятия рейки нужно опустить балку... можно за одно заменить втулки стабилизатора, я так и сделал.
итак опускаем балку:




опускаем на 3-3.5 см этого вполне хватит, правый болт оставляем, на нём будет держатся балка, а левый выкручиваем совсем и убираем проставку (она мешает откручивать втулку стаба)


13. снимаем рейку в левую сторону

моем тщательно бензинчиком и несем ее в тёплый гараж))

14. откручиваем наконечники понадобится два ключа на 19 и один на 14

снимаем пыльники и откручиваем тяги(не испортите пластиковые упорные колечки они ещё пригодятся), сдесь нужны ключи на 22 и 32 (32 нужно будет доработать что бы он был не шире 10 мм иначе не влезет)

15. выкручиваем регулировочную втулку ключ на 40 и вороток с средним квадратом.

выработка тефлонового покрытия до метала

16. откручиваем два болта, трубки и снимаем золотник.


17. выбиваем вал золотника (у меня он легко вышел)

колечко есть в рем.комплекте...


18. далее откручиваем направляющию гайку, она закернина. Я высверлил не много и она без проблем открутилась.(гайка толстая, сверлите не бойтесь))

ВАЖНО: не зажимайте сильно корпус в тиски, его можно деформировать и всё... рейку можно будет выкинуть!!!! Гайка под
ключ на 46



19. далее нужно выбить сальник тот, что под гайкой. Сложность в том, что вал будет пружинить из-за воздуха и масла тех, что остались за выходным штуцером.
я сделал так: вытянул вал максимально из корпуса и прижал вал в сторону так, чтобы появился зазор между валом и сальником, главная цель выпустить воздух(он сильно пружинит). Затем надставляем что нибудь на пртивоположную сторону вала и пробуем выбить сальник (у меня вышел легко). Я использовал удлинитель из набора.


20. вытаскиваем вал.

второй сальник выбивается в ту-же сторону, что и первый.

выбивать нужно аккуратно чем-то мягче стали не повредив внутреннею рабочею поверхность, я нашёл какую-то палку в гараже и легко выбил сальник.


видим, что под сальником стоит шайба


21. Промываем корпус тщательно бензином и загоняем новый сальник (перед сальником не забудьте поставить шайбу)


новую шайбу можно взять из рем. комплекта

новый сальник я запрессовал головкой на 27 и двумя удлинителями

22. Теперь нужно заменить манжеты на валу, там их две штуки: одно кольцо белое, по виду как из пластика, а под ним другое - резиновое (пластиковое колечко нужно одевать очень аккуратно - оно трудно растягивается, можно порвать, я например, его немного нагрел над лампой-переноски.)



вот что получилось в итоге

23. устанавливаем вал в корпус, перед устововкой матните немного изоленты на торец вала чтобы не закотцать сальник.
ВАЖНО: Вал вставляйте аккуратно помните, что зубьями вала так-же можно испортить сальник!

24. Второй сальник задавливаем новой гайкой.




25. Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно конечно и литолом, в общем кому чем хочется!))

26. теперь меняем сальник и подшипник золотника. Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник (надписями наружу, так чтобы после установки их было видно).

Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий. Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы.

ставим всё это на рейку (не забудьте поменять колечко оно есть в рем.комплекте)

27. ставим регулировочную втулку (не забываем всё смазать)

Как я регулировал:
Я закрутил пока не упёрлась потом открутил на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов (всё это нужно чтобы пружина встала на своё место) Если по уму то нужен денметрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями... У меня ключа не нашлось. После сборки руль туже не стал и стук (если кочать рулём) на заглушеном двигателе ушёл в прошлое!)))
28. Прикручиваем трубки на свои места (забыл сделать фото)
29. прикручиваемыем рулевые тяги, не забываем поставить пластиковые упорные кольца

ставим новые стопорные кольца (усами в вал) они есть в рем.комплекте

30.одеваем пыльники
31. прикручиваем рулевые наконечники (изгиб в перёд)


Я прикрутил новые)))


вот что получилось)

Всё... теперь ставим на авто. Порядок описывать думаю не стоит!)))
вот несколько фоток втулок которые я за одно заменил. Я поставил себе полеуретановые втулки меньшего диаметра вместо 26.5 мм поставил 25.4 мм так как сам стабилизатор оказался подношеным.




Удачи всем в ремонте своего любимого авто))). Последний раз редактировалось DenAleks777; 23.05.2016 в 18:23..   Ответить с цитированием171 пользователя(ей) сказали cпасибо:

12Alexandr12 (10.06.2014), 757мрн (27.04.2014), @l6ert (11.11.2013), aabuh (17.11.2013), Артем264 (31.08.2014), Adron (31.12.2016), Владислав Емельянов (02.12.2015), Алиот (08.11.2013), Алексей23 (06.01.2017), Вова Apollo (06.12.2013), Вованыч Леший (30.04.2017), Анлдрей (12.09.2015), Вофф (23.04.2014), Андрей 323 (07.11.2013), aleeksander (23.07.2014), Aleshkov70 (22.04.2018), ALEX0206 (08.11.2013), alexesb (09.01.2014), AlexGalichOdessa (06.09.2016), alexus83 (01.06.2015), alfadream (18.02.2015), Andmik (30.08.2017), artemgun (31.10.2014), ArturiusM (02.10.2014), Ave (19.05.2014), b-461 (28.11.2016), BadNews (16.05.2014), BalanusMD (09.04.2018), Bashmak (12.01.2014), bezet (02.06.2014), bogd1 (20.07.2016), Bombastik (29.05.2014), Borzof (05.03.2015), burjak (29.11.2013), bwahhha (09.08.2015), зайцев (07.11.2013), Carmelius (28.07.2014), Chaos25 (10.08.2015), Chebat (06.12.2013), chesster (13.04.2016), civig (27.05.2014), curren (01.06.2016), d3n4 (08.09.2015), Danya_74 (08.05.2014), Deenhik (22.05.2014), demid1982 (28.12.2013), Denizes (09.01.2014), design_fabriq (08.11.2013), dio007 (17.11.2013), Dizzolve (11.02.2014), DMX (31.08.2014), DSV (08.11.2013), duf (08.11.2013), dvl2000 (19.01.2016), edward2542 (11.05.2014), ejik250 (14.10.2014), emanss (27.05.2014), eplaza (26.03.2015), Feel42 (15.11.2014), FireStarter (16.07.2014), frag333 (27.04.2014), FreeLogic (21.12.2013), Guda (06.03.2014), Houlms (18.10.2016), максим600 (16.08.2014), Матроскин (07.11.2013), Михаил 97798 (29.11.2013), Олег 31 регион (16.11.2013), Incogn1to (09.04.2014), ivan89rus (12.01.2014), IVB35 (01.12.2015), Kamil_apple (12.01.2014), kazusss (31.03.2018), Kirill089 (04.03.2014), kitum (29.10.2017), klaim (12.12.2014), korkunofff (15.01.2015), korst (01.06.2017), kot86 (08.11.2013), kzman (18.07.2014), lavruha (11.07.2015), leonid0319 (19.02.2015), LGS9999 (12.01.2014), littlebo (16.08.2014), m21ilya (29.06.2014), m917ot (04.10.2016), madcreator (14.05.2014), Magistr23 (08.11.2013), MaJIb4uk (09.06.2015), marchell (29.11.2017), marcin (09.11.2014), maxim13rus (03.03.2014), Megamen92 (23.01.2018), merhon (20.12.2016), MeXaHuK (05.05.2014), Mihas (31.08.2015), mischanya (06.01.2014), MoscowMitino (08.11.2013), Mr!S (09.01.2015), MrN0n4me (21.08.2017), Msu10 (14.09.2014), Murad545 (13.02.2014), санек 02 (15.04.2014), скела (14.08.2015), ngs (04.04.2016), Nickola_74 (09.11.2013), Nieman (01.07.2014), NNM (24.04.2014), СеНьКа (24.02.2015), OneHalf (30.06.2014), ТермиТ (08.03.2017), pasha accord (06.09.2014), petruches (30.06.2014), Petruha (19.11.2013), pioneer-nt (15.07.2016), polkov-nik (17.05.2017), Professor (29.01.2014), RBUrist (07.11.2013), RoCo (31.03.2014), Rom4es (09.01.2014), rop6a4eB (05.10.2015), Rost200 (25.12.2013), Rostovchanin (08.11.2013), Rustam81 (25.01.2014), R_Agro (03.05.2017), Salem (31.08.2016), Sega-632 (05.01.2014), sepparator (26.06.2016), sergei_autocare (07.04.2014), Sergxl (13.08.2015), SES 0384 (12.10.2014), shora (18.11.2013), shpilly_willy (18.06.2014), Shults_perviy (27.12.2013), sisa (16.11.2013), slava_rostov161 (13.02.2015), SMEERCH (11.07.2014), Stanislav Shkrebko (28.03.2016), Stason_godlike (03.04.2017), Sub2001 (04.03.2016), Sun-Say (15.09.2014), syryp (28.08.2014), TapxyH (04.07.2014), torpeda2406 (13.05.2016), Toshik_30rus (15.03.2017), TruckS (12.11.2013), v014nd (28.09.2016), valkir (02.07.2014), vampir13 (27.06.2014), vitalmin (11.08.2014), Vitalyano22 (19.06.2014), VlaD.D. (25.05.2017), VLADIK_P3 (29.02.2016), Votono (01.04.2014), wamil (27.03.2014), xlusive (23.08.2016), xtrojan (21.05.2014), Ьк-Ьгк (15.06.2016), Yelechkin (12.11.2013), zl0bu5 (01.12.2015), zlodei86 (10.08.2014), zmej85 (30.12.2014), zydfhm (16.02.2014), Евгений00007 (31.12.2013), Дракончик (05.04.2015), Дмитрий 320 (26.03.2014), Денис Иркутск (02.06.2014), _Вадим_ (27.02.2015), Live'S (08.11.2013), Шиша (09.01.2014), ЯРИК (29.06.2016)

Меню пользователя DenAleks777
  Старый 07.11.2013, 19:31   #2

Мистер Аккорд Клуб 2014

 
Аватар для RBUrist  

RBUrist вне форума

Имя: Виктор

Автомобиль: CL9 GIZMO

Регистрация: 30.08.2012

Адрес: SunTown, МСК

Сообщений: 4,739

Сказал(а) спасибо: 5777
Поблагодарили 5389 раз(а) в 3090 сообщениях

Это офигеть. Мало того что такую работу проделал, так ещё и настолько подробный отчёт запилил.
Молочина!

__________________
ЛжеМистер   Ответить с цитированием3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

BSR (09.11.2013), DenAleks777 (07.11.2013), Шиша (09.01.2014)

Меню пользователя RBUrist
  Старый 08.11.2013, 03:08   #3

Главный по тарелочкам

 
Аватар для design_fabriq  

design_fabriq вне форума

Имя: design fabriq

Автомобиль: EXE 2,4 АТ Dark Mokko

Регистрация: 02.04.2008

Адрес: МО ЮВАО

Сообщений: 1,571

Сказал(а) спасибо: 696
Поблагодарили 467 раз(а) в 344 сообщениях

да уж) красава

__________________
Разработка сайтов, продвижение

  Ответить с цитированиемМеню пользователя design_fabriq
  Старый 08.11.2013, 08:01   #4

©å╚╚╚@ ☺☺☺

 
Аватар для ALEX0206  

ALEX0206 вне форума

Имя: С_а_ш_а ♂

Автомобиль: CU2 '08 EXE → ♪ Black CU2 '12

Регистрация: 06.11.2011

Адрес: Moscow region

Сообщений: 1,659

Сказал(а) спасибо: 599
Поблагодарили 936 раз(а) в 788 сообщениях

молодец!!! отличная работа!!!

  Ответить с цитированиемМеню пользователя ALEX0206
  Старый 08.11.2013, 08:31   #5 Алиот

Главный по тарелочкам

 
Аватар для Алиот  

Алиот вне форума

Имя: Сергей

Автомобиль: CL-7 2.0 АКПП 2004г.

Регистрация: 10.09.2009

Адрес: Одесса

Сообщений: 2,201

Сказал(а) спасибо: 623
Поблагодарили 511 раз(а) в 422 сообщениях

Самое главное это подробный отчет с фото.+++

  Ответить с цитированиемМеню пользователя Алиот
  Старый 08.11.2013, 08:53   #6

Главный по тарелочкам

 
Аватар для MoscowMitino  

MoscowMitino вне форума

Имя: Макс

Автомобиль: турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213

Регистрация: 19.07.2012

Адрес: Москва, СЗАО

Сообщений: 1,749

Сказал(а) спасибо: 896
Поблагодарили 944 раз(а) в 610 сообщениях

Вот это офигенный отчет!!! Молоток, все как надо расписал.
В теории можно вытащить рейку не откручивая подрамник, но оооооочень много гемора и мата было)))
Я помню когда свою рейку делал снимал ее по мануалу Гоши Перисаева, за что ему спасибо)
И кстати есть вопросик. Рейку я сам не перебирал, токлько снял. Нужного инструмента не оказалось(( так вот когда к сервис мэнам я привез рейку, они мне впарили что зря я откручивал и снимал вал. Типа я сбил ноль на рейке, но они любезно согласились его опять выставить. Мне кажется или они что то напутали?ноль вроде на эл. рейке?

Последний раз редактировалось MoscowMitino; 08.11.2013 в 09:06..   Ответить с цитированиемМеню пользователя MoscowMitino
  Старый 08.11.2013, 09:22   #7 kot86

Русский из Чечни

 
Аватар для kot86  

kot86 вне форума

Имя: Костя

Автомобиль: FX 37S hi-tech 2014

Регистрация: 09.11.2008

Адрес: Н-НН

Сообщений: 3,835

Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 946 раз(а) в 632 сообщениях

запилил отчет суперский

  Ответить с цитированиемМеню пользователя kot86
  Старый 08.11.2013, 11:22   #8

Новичок

 

freddyst вне форума

Имя: Руслан

Автомобиль: Accord 2007

Регистрация: 17.03.2013

Адрес: Подольск

Сообщений: 11

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Вообще красава...

  Ответить с цитированиемМеню пользователя freddyst
  Старый 08.11.2013, 15:43   #9

Пользователь

 
Аватар для DenAleks777  

DenAleks777 вне форума

Имя: Den

Автомобиль: Honda Accord 2007 2.0 Sport

Регистрация: 03.06.2012

Адрес: Иркутск

Сообщений: 67

Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 253 раз(а) в 20 сообщениях

Цитата:

Сообщение от MoscowMitino Посмотреть сообщение

Вот это офигенный отчет!!! Молоток, все как надо расписал.
В теории можно вытащить рейку не откручивая подрамник, но оооооочень много гемора и мата было)))
Я помню когда свою рейку делал снимал ее по мануалу Гоши Перисаева, за что ему спасибо)
И кстати есть вопросик. Рейку я сам не перебирал, токлько снял. Нужного инструмента не оказалось(( так вот когда к сервис мэнам я привез рейку, они мне впарили что зря я откручивал и снимал вал. Типа я сбил ноль на рейке, но они любезно согласились его опять выставить. Мне кажется или они что то напутали?ноль вроде на эл. рейке?

Спасибо за оценку!)) По поводу "ноля" брешут злодеи!!!))) Нет там такого в помине! максимум руль будет боком. У меня так и получилось, градусов на 30!))) исправляется это зло просто откручиваешь кардан (пункт 4-5) и корректируешь как нужно!
А по поводу подрамника, понять не могу как ты её выдрал???! Там вообще не вариант не опуская... если только заднюю подушку снимать?? Больше ни как!!! Последний раз редактировалось DenAleks777; 12.11.2013 в 06:17..   Ответить с цитированиемПользователь сказал cпасибо:

MoscowMitino (11.11.2013)

Меню пользователя DenAleks777
  Старый 11.11.2013, 08:45   #10

Главный по тарелочкам

 
Аватар для MoscowMitino  

MoscowMitino вне форума

Имя: Макс

Автомобиль: турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213

Регистрация: 19.07.2012

Адрес: Москва, СЗАО

Сообщений: 1,749

Сказал(а) спасибо: 896
Поблагодарили 944 раз(а) в 610 сообщениях

DenAleks777, я так и думал, но спорить не стал) Реально можно вытащить, выкручивая ее как то раком, но это огонь))

  Ответить с цитированиемПользователь сказал cпасибо:

Милан (13.12.2013)

Меню пользователя MoscowMitino Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)  
Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Accord Club     Объявления, о клубе, клубные новости         ВНИМАНИЕ, новичкам!         Поздравляем одноклубников!         Клубная помощь         Угоны аккордов     База знаний Партнерские программы и скидки для одноклубников     Клубная программа     ТехЦентр АИДА     Хонда Максимум     Технический центр "Autodock"     Официальные дилеры Автомобиль     Все о хонде аккорд 9 поколения (модель 2013 года)         Двигатель, трансмиссия, топливная система         Кузов автомобиля         Подвеска, ходовая, тормоза         Электрика         Салон автомобиля     Все о хонде аккорд 8 поколения (модель 2008-2012 года)         Двигатель, трансмиссия, топливная система         Кузов автомобиля         Подвеска, ходовая, тормоза         Электрика         Салон автомобиля     Все о хонде аккорд 7 поколение (модель 2003-2007 года)         Двигатель, трансмиссия, топливная система             Check engine, ремонт двигателя         Кузов автомобиля         Подвеска, ходовая, тормоза         Электрика         Салон автомобиля     Все о хонде аккорд 6 поколение         Двигатель, трансмиссия, топливная система         Кузов автомобиля         Подвеска, ходовая, тормоза         Электрика         Салон автомобиля     Все о хонде аккорд 5 и более ранних поколений         Двигатель, трансмиссия, топливная система         Кузов автомобиля         Подвеска, ходовая, тормоза         Электрика         Салон автомобиля     Неевропейские поколения аккордов         Двигатель, трансмиссия, топливная система         Кузов автомобиля         Подвеска, ходовая, тормоза         Электрика         Салон автомобиля     Crosstour     Сервисное обслуживание         Белый список СТО         Черный список СТО         Отчеты о прохождении ТО     Покупка автомобиля         Отчеты о покупке автомобиля         Аккорд vs ...         Отзывы владельцев     Аудио-Видео         Навигация         Наши аудио-видео проекты     Тюнинг         Наши проекты     Своими руками     Запчасти и дополнительные услуги     Доп. оборудование     Кредиты, страхование, правовая помощь, ДТП     Диски & Шины     ГСМ     Куплю-продам         Куплю/продам диски&шины         Куплю/продам автомобиль Общение / Наши встречи     Наши встречи         Встречи в Санкт-Петербурге         Встречи в регионах     Фото     Машины других марок     Флуд         Душевные беседы за чашкой пива         Юмор         Спорт             Наш спорт         Девичник         Музыка         Видео         online общение     Отдых и путешествия


Похожие темы Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение Ремонт рулевой рейки maxidromus Все о хонде аккорд 6 поколение 125 06.04.2018 11:39 ремонт рулевой рейки Аракадий Все о хонде аккорд 7 поколение (модель 2003-2007 года) 77 31.10.2014 03:22 Ремонт рулевой рейки Nikola2035 Подвеска, ходовая, тормоза 6 24.04.2013 20:11 Ремонт рулевой рейки Takeshi Kitano Все о хонде аккорд 7 поколение (модель 2003-2007 года) 9 20.09.2010 10:06

Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

Все разделы прочитаны | Руководство форума

Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками Ремонт двигателя хонда срв 2.4 своими руками

Читать далее:




Как собирать схемы на макетных платах




Картинки маникюра и как его делать




Поздравлением с днем рождения взрослой дочери 6




Схемы плетения розы из бисера фото и схемы




Засолка красной рыбы своими руками