Схема электронного управления двигателем ваз

Схема электронного управления двигателем ваз
Схема электронного управления двигателем ваз
Схема электронного управления двигателем ваз
Схема электронного управления двигателем ваз

Вот случайно на компе наткнулся на схемы инжекторных проводок. Решил выложить их для всех.
Некоторые пояснения по названиям:

Jan5 — означает что для Января
R83 — это стандарт экологичности. означает что отсутствует ДК
E2(3) — означает стандарт экологичности Euro-2. в таких проводках присутствует ДК, адсорбер, дф и т.д.
21103 — означает модель автомобиля на котором стоит проводка

Jan5-R83-21103

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — датчик детонации;
18 — датчик положения коленчатого вала;
19 — датчик положения распределительного вала(фаз);
20 — блок управления АПС;
21 — индикатор состояния АПС;
22 — датчик скорости;
23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
24 — датчик контрольной лампы давления масла;
25 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
26 — датчик уровня масла;
27 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
28 — комбинация приборов;
29 — монтажный блок;
30 — электровентилятор системы охлаждения;
31 — выключатель зажигания;

А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;

Jan5-R83-21102

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — датчик детонации;
18 — датчик положения коленчатого вала;
19 — блок управления АПС;
20 — индикатор состояния АПС;
21 — датчик скорости;
22 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
23 — датчик контрольной лампы давления масла;
24 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
25 — датчик уровня масла;
26 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
27 — комбинация приборов;
28 — монтажный блок;
29 — электровентилятор системы охлаждения;
30 — выключатель зажигания;

А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;

Jan5-R83-2115

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — датчик детонации;
18 — датчик положения коленчатого вала;
19 — блок управления АПС;
20 — индикатор состояния АПС;
21 — датчик скорости;
22 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
23 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
24 — комбинация приборов;
25 — монтажный блок;
26 — электровентилятор системы охлаждения;
27 — выключатель зажигания;

А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — контакты колодки к маршрутному компьюперу;
Е — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона;
М — контакты колодки к выключателю наружного освещения;
N — к клемме «В+» генератора;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;

Bosch_Jan5-R83-83

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания бензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — датчик детонации;
18 — датчик положения коленчатого вала;
19 — блок управления АПС;
20 — индикатор состояния АПС;
21 — датчик скорости;
22 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
23 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
24 — комбинация приборов;
25 — реле зажигания;
26 — выключатель зажигания;
27 — монтажный блок;
28 — электровентилятор системы охлаждения;
А — к клемме «В+» генератора;
В — колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания;
С — колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания;
D — провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона;
Е — провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
К — колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего;
L — колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего;

Bosch_154-R83-21102

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания бензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — СО-потенциометр;
18 — датчик детонации;
19 — датчик положения коленчатого вала;
20 — блок управления АПС;
21 — индикатор состояния АПС;
22 — датчик скорости;
23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
24 — датчик контрольной лампы давления масла;
25 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
26 — датчик уровня масла;
27 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
28 — комбинация приборов;
29 — монтажный блок;
30 — электровентилятор системы охлаждения;
31 — выключатель зажигания;
А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;

Bosch_154-R83-083

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10- предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания бензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — СО-потенциометр;
18 — датчик детонации;
19 — датчик положения коленчатого вала;
20 — блок управления АПС;
21 — индикатор состояния АПС;
22 — датчик скорости;
23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
24 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
25 — комбинация приборов;
26 — реле зажигания;
27 — выключатель зажигания;
28 — монтажный блок;
29 — электровентилятор системы охлаждения;
А — к клемме «В+» генератора;
В — колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания;
С — колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания;
D — провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона;
Е — провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
К — колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего;
L — колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего;

Bosch_154-R83-15

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — СО-потенциометр;
18 — датчик детонации;
19 — датчик положения коленчатого вала;
20 — блок управления АПС;
21 — индикатор состояния АПС;
22 — датчик скорости;
23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
24 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
25 — комбинация приборов;
26 — монтажный блок;
27 — электровентилятор системы охлаждения;
28 — выключатель зажигания;
А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — контакты колодки к маршрутному компьюперу;
Е — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона;
М — контакты колодки к выключателю наружного освещения;
N — к клемме «В+» генератора;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;

Bosch_154N_Jan5_E2_21103( это самая распостраненая при тюнинге проводка под 41 январь)

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — датчик кислорода;
18 — датчик детонации;
19 — датчик положения коленчатого вала;
20 — электромагнитный клапан прдувки адсорбера;
21 — датчик положения распределительного вала(фаз);
22 — блок управления АПС;
23 — индикатор состояния АПС;
24 — датчик скорости;
25 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
26 — датчик контрольной лампы давления масла;
27 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
28 — датчик уровня масла;
29 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
30 — комбинация приборов;
31 — монтажный блок;
32 — электровентилятор системы охлаждения;
33 — выключатель зажигания;
А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;

Bosch_154N_Jan5_E2_21102

1 — форсунки;
2 — свечи зажигания;
3 — модуль зажигания;
4 — колодка диагностики;
5 — контроллер;
6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 — главное реле;
8 — предохранитель главного реле;
9 — реле электровентилятора;
10 — предохранитель цепи питания контроллера;
11 — реле электробензонасоса;
12 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 — датчик массового расхода воздуха;
14 — датчик положения дроссельной заслонки;
15 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 — регулятор холостого хода;
17 — датчик кислорода;
18 — датчик детонации;
19 — датчик положения коленчатого вала;
20 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
21 — блок управления АПС;
22 — индикатор состояния АПС;
23 — датчик скорости;
24 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
25 — датчик контрольной лампы давления масла;
26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
27 — датчик уровня масла;
28 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
29 — комбинация приборов;
30 — монтажный блок;
31 — электровентилятор системы охлаждения;
32 — выключатель зажигания;
А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z — к клемме «В+» генератора;

Bosch_154N_Jan5_E2_2115

1 — свечи зажигания;
2 — модуль зажигания;
3 — колодка диагностики;
4 — контроллер;
5 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
6 — главное реле;
7 — предохранитель главного реле;
8 — реле электровентилятора;
9 — предохранитель цепи питания контроллера;
10 — реле электробензонасоса;
11 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
12 — датчик массового расхода воздуха;
13 — датчик положения дроссельной заслонки;
14 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
15 — регулятор холостого хода;
16 — датчик кислорода;
17 — датчик детонации;
18 — датчик положения коленчатого вала;
19 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
20 — блок управления АПС;
21 — индикатор состояния АПС;
22 — датчик скорости;
23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
24 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
25 — комбинация приборов;
26 — монтажный блок;
27 — электровентилятор системы охлаждения;
28 — выключатель зажигания;
А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D — контакты колодки к маршрутному компьюперу;
Е — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
F — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
G1,G2 — точки заземления;
L — колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона;
М — контакты колодки к выключателю наружного освещения;
N — к клемме «В+» генератора;
R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;

Схема электронного управления двигателем ваз Схема электронного управления двигателем ваз Схема электронного управления двигателем ваз Схема электронного управления двигателем ваз Схема электронного управления двигателем ваз Схема электронного управления двигателем ваз Схема электронного управления двигателем ваз Схема электронного управления двигателем ваз Схема электронного управления двигателем ваз Схема электронного управления двигателем ваз Схема электронного управления двигателем ваз Схема электронного управления двигателем ваз Схема электронного управления двигателем ваз

Читать далее:




Роза из воздушных шаров своими руками




Как сделать куклу в домашних условиях мастер класс




Перила для деревянных лестниц своими руками




Как сделать колокольчик для спиннинга




Поздравление с днем рождение свекрови на 60 лет