Схема сидячих мест в скором поезде

Схема сидячих мест в скором поезде
Схема сидячих мест в скором поезде
Схема сидячих мест в скором поезде
Схема сидячих мест в скором поезде
Схема сидячих мест в скором поезде

транзитный перелет

Как мы уже писали транзитный перелет через третью страну штука интересная. Но иногда такое мероприятие может быть весьма волнительным. Посмотрим, как с удовольствием устроить себе изучение китайской культуры при транзите через Пекин.

 При покупке авиабилета, выберем для пересадки аэропорт в столице поднебесной, очень уж удобный безвизовый транзит в Пекине. Кроме того, этот огромный международный аэропорт, построенный к олимпиаде, сам по себе очень увлекателен и транзитные пассажиры, даже находясь в нем несколько часов, могут чувствовать себя вполне комфортно, именно тут можно пережить аэропорт легко и даже приятно.

Аэропорт состоит из 3 терминалов, между которыми можно передвигаться на специальном шаттле, а внутри терминала на электричке. Подробно об аэропорте, его истории и т.п. можно прочитать на страничке аэропорта, здесь приведу только квинтэссенцию структуры порта и немного моего опыта.

Обычно транзит через Пекин начинается для международных рейсов с третьего терминала, блок Т3-Е. Терминал 3 самый большой, если не сказать огромный,  самый современный и комфортабельный из трех терминалов.

безвизовый транзит

 На примере 3 Терминала составим план передвижения.

 1. Выходим из самолета по рукаву, далее можем воспользоваться травелатором или пройтись рядом пешком до паспортного контроля. После утомительного долгого перелета (из моего Екатеринбурга это 5,5 часов, а из Москвы 6,5 часов) приятно размяться. Транзит через Пекин позволяет вместо 10-12 -ти часового сидения в душном замкнутом пространстве лайнера немного размяться, принять душ и повеселиться в середине пути. в моей путешествии в Банкок я лечу 5,5 часов до Пекина - делаю передышку и еще 5 часов до Бангкокка.

2. Заполняем миграционную карточку, которые лежат на специальных стойках, где также есть образцы на нескольких языках, в т.ч. на русском (если в самолете не раздавали). Правильно заполненная арривалкард начинает наш безвизовый транзит в Пекине. Теперь он может продолжаться до 72 часов!
 В стандартных полях внимательно и без ошибок заполняем ЛАТИНИЦЕЙ (на английском азыке) в соответствии с загранпаспортом.

 безвизовый транзит в Пекине

ARRIVAL CARD как заполнить

  1. Фамилия
  2. Имя
  3. Гражданство (то что указано в загранпаспорте)
  4. Номер загранпаспорта
  5. Место проживания в Пекине, если планируете отдохнуть в отеле. Отелей несколько – укажите первый, но подробно название и адрес - пограничникам это очень нравится.
  6. Пол (поставить галочку М – мужской, F – женский)
  7. Дата рождения. ГГГГ ММ ДД
  8. Номер визы, если есть
  9. Место выдачи визы - укажите город и страну указанные в визе в загранпаспорте (в визе по-китайски, узнайте перевод при выдаче визы)
  10. Номер рейса, которым Вы прибыли в Пекин
  11. Цель приезда - поставьте только одну галочку.
  12. Подпись.

Рвение пограничников узнать, в каком отеле они могут найти приезжего –напоминает эпоху строительства социализма. Сейчас корректно выражаться «социалистического эксперимента», т.к. социализм в чистом виде, как завещали Маркс и сотоварищи, никто не построил. КНР одна из 5 стран на планете, продолжающих этот эксперимент, хотя Китай все меньше усердствует в этом направлении, в отличие от Северной Кореи. Теперь китайская экономика стремится в рынок, чему мы, простые путешественники, рады.

 А если не задержитесь в Пекине более 72 часов и не оформляли визу заранее, заполните миграционную карточку на безвизовый транзит в 72 часа.

72-hours-free-visa-1

Если планируете когда-то снова побывать в Пекине, захватите несколько чистых миграционных карточек с собой, потом заполните дома в спокойной обстановке и не станете терять время в порту, быстро пройдете паспортный контроль, что позволит пережить аэропорт легче.

3. Проходим паспортный контроль. Подаем офицеру с невозмутимым видом 3 документа: паспорт, заполненную миграционную карточку и билет на вылет из Пекина. Важно, чтобы это был авиабилет именно из этого аэропорта в третью страну не позднее чем через 72 часа. Наличие такого билета дает безвизовый транзит в Пекине на 3 суток. Лучше, если весь маршрут прописан в одном билете, т.е. рейс и время прилета в Пекин и рейс и время вылета из Пекина.
Если пересадка короткая, можно при регистрации на Пекин (не у всех авиаперевозчиков) заказать сопровождение в аэропорту Пекина, это бесплатно, Вас встретят и за руку проводят на посадку. Или самостоятельно двигаемся по указателям (все продублированы на английском), это довольно просто.

Все. Считайте пережили аэропортовые сложности. Основные.

4. Перемещаемся в главный холл терминала Т3-С по указателям, там находится зона выдачи багажа и выход в город, а также вся инфраструктура аэровокзала.  
Сначала за паспортным контролем вниз на межтерминальную электричку. Двухкилометровая поездка по зимнему саду длится всего 2 минуты.

5. Поднимаемся на этаж регистрации. Это 4 этаж (4 Floor - в китайском произношении английского звучит почти как "фуфло", что ввело в заблуждение одну нашу соотечественницу вида "40 лет в торговле" - она была дюже обижена на китайского джентльмена  пока ей не перевели на русский), есть лифты в центре холла для регистрации на международные рейсы.

6. Находим номера стоек регистрации своей авиакомпании на стенде или на табло, если регистрация уже идет. Регистрируемся.

7. Добро пожаловать в дьюти. Правда ночью мало что работает, зато нет толчеи. Ночью здесь часто возникает проблема с питьевой водой. Так как на входе в зону вылета жидкости отнимают (в емкостях более 100 мл), если повезет можно приобрести в автомате воду или газировку, или воспользоваться автоматом с бесплатной холодной-горячей водой (пройти в сторону уборных по указателям). Днем, конечно, работают и кафе и магазины. Еще в этом сегменте аэропорта есть пара десятков симпатичных полулежащих кресел отделенных стеклянными перегородками  - можно вздремнуть. Есть несколько стоек для зарядки телефонов с переходниками разных разъемов (можно свой не брать из багажа при короткой пересадке). Для детей есть игровая площадка, где днем показывают мультики. Обменник один, не всегда работает, потому лучше в главном холле поменять валюту на юани, т.к. другие средства на территории КНР не принимают.

Рассчитываем время.

От паспортного контроля в зоне Т3-Е по прилету до стоек регистрации на вылет в Т3-С в очень-очень быстром темпе можно добраться примерно за полчаса, если в одном терминале оба самолета, если в разных прибавим еще полчаса-час. Время уходит на формальности и перемещение пешком поскольку в Т3-С пассажиры эконом класса передвигаются ногами, пассажиров бизнес и первого класса, подвозят на электрокарах. В спокойном темпе можно успеть все сделать за 2-3 часа, если уже ориентируетесь и не станете отвлекаться за 1,5 часа.

При пересадке в 3-5 часов можно исследовать аэропорт, а тут есть что посмотреть и где перекусить, поработать и поспать.

Удобно поработать на ноутбуке, в кафе на 4 этаже (4 Floor) с левой стороны, приблизительно в районе стойки для регистрации «J». В этом заведении есть три диванчика и столики, рядом с которыми есть электророзетки в тройниках и в полу под металлическими пластинами (если нажать на один край – второй поднимается, а там розетка). На диванчиках же и удобно вздремнуть, ночью спокойно, но днем вокруг толчея. Кушать в этом заведении дороговато, зато берут доллары (в Китае огромная редкость), днем лучше выбрать другие места для обеда.

Розетки для подзарядки Вашей техники повсюду, но это не все местные знают. Обязательно розетки есть в конце рядов сидячих мест во всем Терминале.

Вообще, много сделано для удобства — есть более 240 устройства перемещения в виде лифтов и эскалаторов-травелаторов, в каждой уборной имеется комната для матери и ребёнка, где можно менять подгузники, а в некоторых уборных симпатичный душ. Имеются также комнаты и помощники для путешественников с ограниченными возможностями.

Есть почасовая гостиница, где можно выспаться, принять душ и посмотреть новости. Подходим в стойке информейшн и спрашиваем на английском или показываем надпись Hourly Lounge – она находится в левой части второго этажа, если стоять спиной к городу, сотрудники покажут.

На 2 этаже, если стоять спиной к городу, то справа стоят полулежащие кресла как в зоне вылета (Т3-Е), с них открывается вид на подъезды к аэропорту со стороны города. Здесь нет суеты, людей мало, все они торопятся к самолетам. В этом крыле оооочень холодно зимой.

Перекусить можно в любом из более чем 70 заведений, которые предлагают и ресторанные блюда и фастфуд, от местной до еврокухни, от кофе до мороженого. Снэки, шоколадки и напитки удобно брать напротив кафе с диванчиками в небольшом магазине, там бюджетно.

Сориентироваться в этом огромном терминале помогает расцветка потолка: белые полоски на потолке указывают направления. Под ними потолок оранжевый, причем  светло-оранжевый в центре здания, цвет становится темнее в сторону терминала T3-E и светлее при приближении к T3-C.

Гораздо реже, но бывает, прилет во второй Терминал (Т2). Внимательно прочтите билет: в какой именно терминал прилет, а из какого вылет. Перемещения между терминалами, в аэропорту курсируют межтерминальные шаттлы между T1,Т2 и Т3.  Работают они круглосуточно и бесплатно. Интервал их движения — около десяти минут с 06:00 до 23:00, и примерно полчаса с 23:00 до 06:00.

Терминалы Т1 и Т2 соединены переходом - он расположен на общем уровне, поэтому паспортный контроль не нужен.

Т2 предлагает скромный выбор точек для перекуса. Это всего один неплохой ресторан в зоне международных перелетов после стойки паспортного контроля, в нем цены не самые интересные мягко говоря. Так, цена порции обычной японской еды около 87 юаней, что почти в четыре раза дороже такой же порции в самом Пекине.

В зоне отведенной для  внутренних рейсов в этом терминале намного больше точек общепита по более адекватным ценам.

При пересадке от 6 часов можно смело выходить в город.


Если нужно получить багаж, идем по указателю за багажом. По прибытии на электричке на 2 этаже Т3-С. Пассажиры могут получить багаж уже через 4,5 мин после выгрузки из авиалайнера. Если багаж зарегистрировали до конечной точки путешествия, можно не получать его и двигаться сразу в сторону выхода в город.

Конечно, не будет лишним пара фото из этого красивейшего аэропорта.

Комфортно лететь через аэропорт, в котором уже ориентируешься, знаешь как получить максимум комфорта, не переживаешь о времени, питании, отдыхе, потому мне нравится летать через Пекин.

Буду рад Вашим уточнениям или впечатлениям от этого и других аэропортов.

Похожие материалы:
  1. Как летать с комфортом и без последствий. Что взять с собой в самолет
  2. Комфортный перелет. Что делать в полете

Успехов друзья!


Схема сидячих мест в скором поезде Схема сидячих мест в скором поезде Схема сидячих мест в скором поезде Схема сидячих мест в скором поезде Схема сидячих мест в скором поезде Схема сидячих мест в скором поезде Схема сидячих мест в скором поезде Схема сидячих мест в скором поезде Схема сидячих мест в скором поезде Схема сидячих мест в скором поезде Схема сидячих мест в скором поезде Схема сидячих мест в скором поезде Схема сидячих мест в скором поезде Схема сидячих мест в скором поезде

Читать далее:




Я ищу мастеров маникюра




Резистивной схемы эквивалентное сопротивление 4




Как понизить напряжение транзистором схема




Схема классификации эвм




Тонких волос сделать пышную прическу